Бухгалтерское обслуживание ИП

Материальная ответственность
по договору
Профессиональные
бухгалтера
Стабильность и оперативность

На этой странице вы можете детально ознакомиться с объемом услуг по ведению бухгалтерского обслуживания в Иваново и определить предполагаемую цену для ведения бухгалтерского обслуживания вашего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ИП можно разделить на три категории:

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при наличии работников

В случае если вы привлекаете работников для ведения своего бизнеса, то выступаете в качестве работодателя. При этом у вас кроме отчетности за себя, появляются весьма значительные обязанности перед пенсионным фондом, фондом социального страхования и другими органами по отчетности за ваших работников. Вам будет необходимо ежемесячно составлять большое количество отчетных документов. За подобное бухгалтерское обслуживание взимается ежемесячная плата, размер которой зависит от: формы налогообложения, количества работников и объема проводимых в месяц документов по хозяйственным операциям*.

Доплата за вид деятельности к прайсу: 10% торговля, 20% производство (маркетплейс)
Скидка 15% (при заведении покупок и продаж клиентом самостоятельно), скидка 25% (при заведении всей первичной документации клиентом самостоятельно)

Бухгалтерское сопровождение ИП с работниками Тариф до 3-х работников, стоимость в месяц от 4 до 10 работников, стоимость в месяц свыше 10-и работников, стоимость в месяц
Бухгалтерское обслуживание ИП на патенте, УСН 6%
- до 50 документов в месяц       7 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 75 документов в месяц       10 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц       13 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 10 документов в месяц       8 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц       11 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 75 документов в месяц       14 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц        17 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 10 документов в месяц        10 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц         14 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 75 документов в месяц         18 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц         22 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
За каждые следующие 25 документов на УСН 3 000 руб., за каждые следующие 25 документов на ОСНО 4 000 руб.

Для большей наглядности разберем примеры:

1) Вы предприниматель из Иваново и хотите вести бухгалтерское обслуживание. Вы работаете на упрощенной системе налогообложения (УСН), налог 6%. Документов в месяц у вас до 25. У вас 7 работников, значит прибавляем по 1000 рублей за 4-х работников свыше трех. В результате стоимость оплаты услуг составит 11 500 (7 500 + 4 000) в месяц.

2) Вы предприниматель, работающий на общей системе налогообложения, у вас 2 работника, объем обрабатываемых документов около 40 в месяц. Смотрим часть с общей системой налогообложения, в столбец до 3-х работников и с объемом документов до 50 в месяц, в результате выходит стоимость 14 500 рублей в месяц.

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3., с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 100 руб. за каждый сформированный документ.
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при отсутствии работников

Если вы, как предприниматель, ведете свой бизнес без работников, бухгалтерия ведется поквартально. Объем бухгалтерского обслуживания зависит от системы налогообложения и объема документов.

Доплата за вид деятельности к прайсу: 10% торговля, 20% производство (маркетплейс)
Скидка 15% (при заведении покупок и продаж клиентом самостоятельно), скидка 25% (при заведении всей первичной документации клиентом самостоятельно)

Бухгалтерское сопровождение ИП без работников стоимость в КВАРТАЛ
Бухгалтерское обслуживание ИП на патенте
Бухгалтерское обслуживание ИП на патенте без обработки документов 1 500 рублей
 Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 6%
- до 50 документов в квартал от 12 000 рублей
- до 75 документов в квартал от 15 000 рублей
- до 100 документов в квартал от 18 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 50 документов в квартал от 14 000 рублей
- до 75 документов в квартал от 17 000 рублей
- до 100 документов в квартал от 20 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с ОСНО
- до 20 документов в квартал от 15 000 рублей
- до 50 документов в квартал от 19 000 рублей
- до 75 документов в квартал от 23 000 рублей
- до 100 документов в квартал от 27 000 рублей
За каждые следующие 25 документов на УСН 3 000 руб., за каждые следующие 25 документов на ОСНО 4 000 руб.

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов по кадрам, ведомостей и справок)
  • Оформление возмещения из ФСС по больничным листам и декретным отпускам 1 раз в квартал
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3., с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 100 руб. за каждый сформированный документ
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

 

Бухгалтерское обслуживание ИП без ведения деятельности

В случае если Вы сейчас по каким-то причинам не ведете деятельности и не хотите пока закрывать свое ИП, стоимость услуг составит:

Бухгалтерское сопровождение ИП без ведения деятельности стоимость в КВАРТАЛ
Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН или патенте 1 500 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП на общей системе налогообложения 2 500 рублей

В данном случае возможно ведение вашего бухгалтерского обслуживания в Иваново даже если вы находитесь в другом городе.

Дополнительные услуги

Вид услуги стоимость
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при месячном договоре дополнительно к тарифу за месяц 2 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при квартальном договоре дополнительно к тарифу за квартал 4 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание на общей системе налогообложения при экспорте (или импорте) товара дополнительно оплачивается за каждый экспорт от 4 000 рублей
Оформление первичной документации (свыше 10 документов за месяц, квартал) дополнительная оплата к тарифу за каждый оформленный документ 100 рублей
Срочное оформление документов (срок выполнения 3 часа) дополнительно за каждый документ. При срочном заказе более 10 документов в месяц выполняется только при предоплате 200 рублей
Дополнительный выход за месяц бухгалтера к заказчику до 3 часов 1000 рублей
При дополнительном выходе бухгалтера к заказчику за каждый час после 3 часов 500 рублей
Наличие работником нерезидентов. Дополнительно в месяц с человека 1000 рублей
Наличие валютного счета дополнительно в квартал 1000 рублей
Обособленное подразделение, дополнительно в месяц 1000 рублей
Учет лизингового имущества (транспортного основного средства) при покупке единоразово каждый лизинг 3000 рублей
Расчет дивидендов 2000 рублей
учет недвижимого имущества единоразово 3000 рублей
Ответ на запрос банка о предоставлении документов (информации) от 1000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваше E-mail*

Ваш телефон*

Куда можно обратиться?

ул. Красной Армии, д. 7А, телефон: (4932) 509-509 ТРК “Тополь”, 4 этаж, оф. 4.03, телефон: 8-910-999-02-61 ТЦ «Купеческий», пр. Ленина, 108, 4 этаж, оф. 4.20, телефон: 8-962-163-00-63

Центр Автоматизации Бизнеса

 (4932) 509-509

Центральный офис: ул.Красной Армии, д.7А

Филиалы: ТРК Тополь, ТЦ Купеческий