Бухгалтерское обслуживание ИП

Материальная ответственность
по договору
Профессиональные
бухгалтера
Стабильность и оперативность

На этой странице Вы можете детально ознакомиться с объемом услуг по ведению бухгалтерского обслуживания в Иваново и определить предполагаемую цену для ведения бухгалтерского обслуживания Вашего бизнеса. Предложение действительно с 01 октября 2019 года

Бухгалтерское обслуживание ИП можно разделить на три категории:

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при наличии работников

В случае если Вы привлекаете работников для ведения своего бизнеса, то выступаете в качестве Работодателя. При этом у Вас кроме отчетности за себя, появляются весьма значительные обязанности перед пенсионным фондом, фондом социального страхования и другими органами по отчетности за Ваших работников. Вам будет необходимо ежемесячно составлять большое количество отчетных документов. За подобное бухгалтерское обслуживание взимается ежемесячная плата, размер которой зависит от: формы налогообложения, количества работников и объема проводимых в месяц документов по хозяйственным операциям*.

Бухгалтерское сопровождение ИП с работниками до 3-х работников, стоимость в месяц от 4 до 10 работников, стоимость в месяц свыше 10-и работников, стоимость в месяц
Бухгалтерское обслуживание ИП на ЕНВД, патенте, УСН 6%
- до 50 документов в месяц       4 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц       6 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 10 документов в месяц       4 500 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц        6 500 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц         8 500 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 10 документов в месяц        6 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц         8 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц         11 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
При обработке документов больше 100 в месяц, оплачивается дополнительно 2000 руб. за каждые 50 документов,                                                                     на ОСНО 3 000 руб. за каждые дополнительные 50 документов.

Для большей наглядности разберем примеры:

1) Вы предприниматель из г. Иваново и хотите вести бухгалтерское обслуживание. Вы работаете на упрощенной системе налогообложения, с вариантом налога 6% с продаж (смотрим соответствующий раздел). При этом документов в месяц у Вас набирается около 25 (смотрим строчку до 50 документов в месяц). У Вас 7 работников (смотрим второй столбик от 4 до 10 работников) и прибавляем по 500 рублей за 4-х работников свыше трех. В результате получаем сумму, которая составляет в данном случае около 6 000 в месяц.

2) Вы предприниматель, работающий на общей системе налогообложения, у вас 2 работника, объем обрабатываемых документов около 40 в месяц. Смотрим часть с общей системой налогообложения, в столбец до 3-х работников и с объемом документов до 50 в месяц, в результате выходит общая стоимость — около 8 000 рублей в месяц.

3) Вы предприниматель, работаете по системе ЕНВД, у Вас 12 работников. В таком случае стоимость бухгалтерии будет договорная, в размере от 7500 рублей в месяц

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • Оформление возмещения из ФСС по больничным листам и декретным отпускам 1 раз в квартал.
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 50 руб. за каждый сформированный документ.
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • При наличии экспорта в бухгалтерском учете за квартал добавляется 3000 руб. к основному тарифу.
  • Выход бухгалтера к заказчику в офис или на производство 1 раз в месяц бесплатно.

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при отсутствии работников

Если Вы, как предприниматель, ведете свой бизнес без работников, то объем, а соответственно и стоимость бухгалтерского обслуживания, зависит от системы налогообложения и объема документов проводимых в квартал.

Стоит отметить также, что при отсутствии работников, объем работы по подготовке и сдаче отчетности значительно меньше. В связи с этим бухгалтерия ведется поквартально, и стоимость такого обслуживания значительно меньше.

Бухгалтерское сопровождение ИП без работников стоимость в КВАРТАЛ
Бухгалтерское обслуживание ИП с ЕНВД
Бух.обслуживание ИП с ЕНВД без обработки документов 1 200 рублей
 Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 6%
- до 50 документов в квартал от 5000 рублей
- до 100 документов в квартал от 7000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 50 документов в квартал от 7000 рублей
- до 100 документов в квартал от 9000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с ОСНО
 — до 20 документов в квартал  от 7000 рублей
- до 50 документов в квартал от 11000 рублей
- до 100 документов в квартал от 14000 рублей
При обработке документов больше 100 в месяц, оплачивается дополнительно 2000 руб. за каждые 50 документов,                                                                     на ОСНО 3 000 руб. за каждые дополнительные 50 документов.

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • Оформление возмещения из ФСС по больничным листам и декретным отпускам 1 раз в квартал.
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 50 руб. за каждый сформированный документ.
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • При наличии экспорта в бухгалтерском учете за квартал добавляется 3000 руб. к основному тарифу.
  • Выход бухгалтера к заказчику в офис или на производство 1 раз в месяц бесплатно.

 

Бухгалтерское обслуживание ИП без ведения деятельности

В случае если Вы сейчас по каким-то причинам не ведете деятельности и не хотите пока закрывать свое ИП, можно за небольшую сумму встать на обслуживание и вообще не заниматься данным вопросом. Стоит отметить, что в данном случае возможно ведение Вашего бухгалтерскоого обслуживания в Иваново даже если Вы находитесь в другом городе.

Бухгалтерское сопровождение ИП без ведения деятельности стоимость в КВАРТАЛ
Бух.обслуживание ИП с ЕНВД или УСН 1200 рублей
Бух.обслуживание ИП на общей системе налогообложения 2000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

* Тариф предусматривает стоимость обслуживания на одной систему налогообложения, без внешнеэкономической деятельности, иностранных работников. В стоимость Тарифа входит формирование до 10 первичных документов в месяц при сроке оформления документов до 2-х рабочих дней с момента заказа документа (счетов, платежных документов, товарных накладных, счет-фактур).

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваше E-mail*

Ваш телефон*

Куда можно обратиться?

ТД “Петровский” , оф. 302, тел. (4932) 509-509

Центр Автоматизации Бизнеса

 (4932) 509-509

Центральный офис: пр.Ленина д.2а

Филиалы: ТРК Тополь, ТЦ Купеческий