(4932) 509-509

г. Иваново, ТД "Петровский", оф. 302

г. Иваново, ТРК "Тополь", 4 этаж

Бухгалтерское обслуживание ИП

Материальная ответственность
по договору
Профессиональные
бухгалтера
Стабильность и оперативность

На этой странице Вы можете детально ознакомиться с объемом услуг по ведению бухгалтерского обслуживания в Иваново и определить предполагаемую цену для ведения бухгалтерского обслуживания Вашего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ИП можно разделить на три категории:

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при наличии работников

В случае если Вы привлекаете работников для ведения своего бизнеса, то выступаете в качестве Работодателя. При этом у Вас кроме отчетности за себя, появляются весьма значительные обязанности перед пенсионным фондом, фондом социального страхования и другими органами по отчетности за Ваших работников. Вам будет необходимо ежемесячно составлять большое количество отчетных документов. За подобное бухгалтерское обслуживание взимается ежемесячная плата, размер которой зависит от: формы налогообложения, количества работников и объема проводимых в месяц документов по хозяйственным операциям*.

Бухгалтерское сопровождение ИП с работниками до 3-х работников, стоимость в месяц от 4 до 10 работников, стоимость в месяц свыше 10-и работников, стоимость в месяц
Бухгалтерское обслуживание ИП с ЕНВД
Бух.обслуживание ИП с ЕНВД        3500 рублей 3500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 6%
- до 10 документов* в месяц       3500 рублей 3500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц       3500 рублей 3500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц       5000 рублей 5000 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 10 документов в месяц       4500 рублей 4500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц        6000 рублей 6000 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц         7500 рублей 7500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
Бухгалтерское обслуживание с общей системой налогообложения
- до 10 документов в месяц        6000 рублей 6000 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 50 документов в месяц         7500 рублей 7500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
- до 100 документов в месяц         9500 рублей 9500 + 500 рублей за каждого работника свыше 3-х по договоренности
При количестве документов больше 100 в месяц стоимость бухгалтерского обслуживания оговаривается индивидуально

Для большей наглядности разберем примеры:

1) Вы предприниматель из г. Иваново и хотите вести бухгалтерское обслуживание. Вы работаете на упрощенной системе налогообложения, с вариантом налога 6% с продаж (смотрим соответствующий раздел). При этом документов в месяц у Вас набирается около 25 (смотрим строчку до 50 документов в месяц). У Вас 7 работников (смотрим второй столбик от 4 до 10 работников) и прибавляем по 500 рублей за 4-х работников свыше трех. В результате получаем сумму, которая составляет в данном случае около 5500 в месяц.

2) Вы предприниматель, работающий на общей системе налогообложения, у вас 2 работника, объем обрабатываемых документов около 40 в месяц. Смотрим часть с общей системой налогообложения, в столбец до 3-х работников и с объемом документов до 50 в месяц, в результате выходит общая стоимость — около 7500 рублей в месяц.

3) Вы предприниматель, работаете по системе ЕНВД, у Вас 12 работников. В таком случае стоимость бухгалтерии будет договорная, в размере от 7000 рублей в месяц

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.1 (для всех кроме ЕНВД, в указанных в договоре пределах)
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности (ЕНВД, УСН)
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.1. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, ведущего деятельность при отсутствии работников

Если Вы, как предприниматель, ведете свой бизнес без работников, то объем, а соответственно и стоимость бухгалтерского обслуживания, зависит от системы налогообложения и объема документов проводимых в квартал.

Стоит отметить также, что при отсутствии работников, объем работы по подготовке и сдаче отчетности значительно меньше. В связи с этим бухгалтерия ведется поквартально, и стоимость такого обслуживания значительно меньше.

Бухгалтерское сопровождение ИП без работников стоимость в КВАРТАЛ
Бухгалтерское обслуживание ИП с ЕНВД
Бух.обслуживание ИП с ЕНВД без обработки документов 1000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 6%
- до 50 документов в квартал от 3000 рублей
- до 100 документов в квартал от 4500 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с УСН 15%
- до 50 документов в квартал от 4000 рублей
- до 100 документов в квартал от 5500 рублей
Бухгалтерское обслуживание ИП с ОСНО
- до 50 документов в квартал от 7000 рублей
- до 100 документов в квартал от 9000 рублей
При количестве документов больше 100 в месяц стоимость бухгалтерского обслуживания оговаривается индивидуально

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.1 (в пределах указанных в договоре для всех кроме ЕНВД)
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности (ЕНВД, УСН)
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП, органы статистики, оплата квитанций
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.1. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского и налогового учета.

 

Бухгалтерское обслуживание ИП без ведения деятельности

В случае если Вы сейчас по каким-то причинам не ведете деятельности и не хотите пока закрывать свое ИП, можно за небольшую сумму встать на обслуживание и вообще не заниматься данным вопросом. Стоит отметить, что в данном случае возможно ведение Вашего бухгалтерскоого обслуживания в Иваново даже если Вы находитесь в другом городе.

Бухгалтерское сопровождение ИП без ведения деятельности стоимость в КВАРТАЛ
Бух.обслуживание ИП с ЕНВД или УСН 1000 рублей
Бух.обслуживание ИП на общей системе налогообложения 2000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваше E-mail*

Ваш телефон*

Куда можно обратиться?

ТД “Петровский” , оф. 302, тел. (4932) 509-509

Центр Автоматизации Бизнеса

 (4932) 509-509

г. Иваново, ТД "Петровский", оф. 302

г. Иваново, ТРК "Тополь", 4 этаж