Бухгалтерское обслуживание ООО

Материальная ответственность
по договору
Профессиональные
бухгалтера
Стабильность и оперативность

На этой странице Вы можете детально ознакомиться с объемом услуг по ведению бухгалтерского обслуживания в Иваново и определить предполагаемую цену для ведения бухгалтерского обслуживания Вашего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ООО можно разделить на две категории:

 

Бухгалтерское обслуживание ООО при ведении деятельности с работниками

Ведение бухгалтерского обслуживания ООО является довольно трудоемким и требует большого количества времени. Это обусловлено большим объемом отчетных документов как за саму организацию, так и за ее работников. Вам необходимо отчитываться перед налоговой инспекцией, Пенсионным Фондом, Фондом Социального Страхования и другими органами. Подобное бухгалтерское обслуживание оплачивается ежемесячно и его стоимость зависит от ряда факторов: формы налогообложения, количества работников и объема проводимых в месяц документов по хозяйственным операциям*

Бухгалтерское сопровождение ООО до 3-х работников, стоимость в месяц от 4 до 10 работников, стоимость месяц до 30 работников, стоимость в месяц
Бухгалтерское обслуживание ООО с ЕНВД или УСН 6%
- до 50 документов* в месяц   5000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц   7000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 15%
- до 50 документов в месяц   6 500 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц   8 500 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ООО с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 20 документов в месяц   6 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 50 документов в месяц   9 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц  12 000 рублей Тариф + 500 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
При обработке документов больше 100 в месяц, оплачивается дополнительно 2000 руб. за каждые 50 документов,                                                                     на ОСНО 3 000 руб. за каждые дополнительные 50 документов.

Для большей наглядности разберем примеры:

1) Вы хотите вести бухгалтерское обслуживание ООО в Иваново. ООО работает на упрощенной системой налогообложения,с вариантом налога 6% от продаж (смотрим соответствующий раздел). При этом документов в месяц у Вас набирается около 15 (смотрим строчку до 50 документов в месяц). У Вас 6 работников (смотрим второй столбик от 4 до 10 работников) и прибавляем по 500 рублей за 3-х работников свыше трех. В результате получаем сумму, которая составляет в данном случае около 6 500 рублей в месяц.

2) У Вас ООО в г. Иваново, работающее на общей системе налогообложения. В нем работает 2 работника и объем обрабатываемых документов составляет около 40 в месяц. Смотрим часть с общей системой налогообложения,в столбец до 3-х работников и с объемом документов до 50 в месяц, в результате выходит общая стоимость — около 9 тыс. рублей в месяц.

В наши услуги по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • Оформление возмещения из ФСС по больничным листам и декретным отпускам 1 раз в квартал.
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 50 руб. за каждый сформированный документ.
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • При наличии экспорта в бухгалтерском учете за квартал добавляется 3000 руб. к основному тарифу.
  • Выход бухгалтера к заказчику в офис или на производство 1 раз в месяц бесплатно.

 

Бухгалтерское сопровождение ООО без выплаты зарплаты работникам  Стоимость в квартал
Бухгалтерское обслуживание ООО с ЕНВД или УСН 6%
- до 50 документов* в месяц   6000 рублей
- до 100 документов в месяц   8000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 15%
- до 50 документов в месяц   8 000 рублей
- до 100 документов в месяц   10 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ООО с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 20 документов в месяц   9 000 рублей
- до 50 документов в месяц   12 000 рублей
- до 100 документов в месяц  15 000 рублей

Бухгалтерское обслуживание ООО без ведения деятельности

В случае, если Вы по каким-то причинам, не ведете текущей деятельности и не хотите пока закрывать свою фирму, можно за небольшую сумму встать на обслуживание и самим вообще не заниматься данным вопросом.

Бухгалтерское сопровождение ООО без ведения деятельности стоимость в квартал
Бух.обслуживание ООО с ЕНВД 2600 рублей
Бух.обслуживание ООО на общей системе налогообложения 3000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваше E-mail*

Ваш телефон*

Куда можно обратиться?

ТД “Петровский” , оф. 302, тел. (4932) 509-509

Центр Автоматизации Бизнеса

 (4932) 509-509

Центральный офис: пр.Ленина д.2а

Филиалы: ТРК Тополь, ТЦ Купеческий