Бухгалтерское обслуживание ООО

Материальная ответственность
по договору
Профессиональные
бухгалтеры
Стабильность и оперативность

На этой странице Вы можете детально ознакомиться с объемом услуг по ведению бухгалтерского обслуживания в Иваново и определить предполагаемую цену для ведения бухгалтерского обслуживания Вашего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ООО можно разделить на две категории:

 

Бухгалтерское обслуживание ООО при ведении деятельности с работниками

Ведение бухгалтерского обслуживания ООО является довольно трудоемким и требует большого количества времени. Это обусловлено большим объемом отчетных документов как за саму организацию, так и за ее работников. Вам необходимо отчитываться перед налоговой инспекцией, Пенсионным Фондом, Фондом Социального Страхования и другими органами. Подобное бухгалтерское обслуживание оплачивается ежемесячно и его стоимость зависит от ряда факторов: формы налогообложения, количества работников и объема проводимых в месяц документов по хозяйственным операциям*

Доплата за вид деятельности к прайсу: 10% торговля, 20% производство (маркетплейс)
Скидка 15% (при заведении покупок и продаж клиентом самостоятельно), скидка 25% (при заведении всей первичной документации клиентом самостоятельно (покупки, продажи, АО, банк, касса и т.д)

Бухгалтерское сопровождение ООО Тариф до 3-х работников, стоимость в месяц от 4 до 10 работников, стоимость месяц свыше 10-и работников, стоимость в месяц
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 6%
- до 50 документов* в месяц   8 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 75 документов в месяц   11 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц   14 500 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 15%
- до 50 документов в месяц   10 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 75 документов в месяц   13 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц   16 000 рублей Тариф + 1000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
Бухгалтерское обслуживание ООО с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 10 документов в месяц   10 500 рублей Тариф + 1 000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 50 документов в месяц   14 500 рублей Тариф + 1 000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 75 документов в месяц   18 500 рублей Тариф + 1 000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
- до 100 документов в месяц   22 500 рублей Тариф + 1 000 рублей за каждого работника свыше трех по договоренности
За каждые следующие 25 документов на УСН 3 000 руб., за каждые 25 документов на ОСНО 4 000 руб.

Для большей наглядности разберем примеры:

1) Вы хотите вести бухгалтерское обслуживание ООО в Иваново. ООО работает на упрощенной системой налогообложения, с вариантом налога 6% от продаж. При этом документов в месяц набирается около 15. У вас 6 работников, прибавляем по 1 000 рублей за 3-х работников свыше трех. В результате получаем сумму, которая составляет в данном случае 11 500 рублей в месяц (8 500 + 3 000).

2) У вас ООО в г. Иваново, работающее на общей системе налогообложения. В нем работает 2 работника и объем обрабатываемых документов составляет около 40 в месяц. В этом случае общая стоимость составит 14 500 рублей в месяц.

В наши услуги при заключении договора по ведению бухгалтерии входит:

  • Обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3
  • Расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности
  • Расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП или ООО и работников, органы статистики, оплата квитанций
  • Расчет заработной платы
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов, ведомостей и справок)
  • При необходимости, представительство интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики
  • Составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором.
  • Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора)
  • В бухгалтерское обслуживание входит формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2-х рабочих дней.
  • При необходимости формирования дополнительно первичных документов дополнительно оплачивается 100 руб. за каждый сформированный документ.
  • Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

Доплата за вид деятельности к прайсу: 10% торговля, 20% производство (маркетплейс)
Скидка 15% (при заведении покупок и продаж клиентом самостоятельно), скидка 25% (при заведении всей первичной документации клиентом самостоятельно)

Бухгалтерское сопровождение ООО без выплаты зарплаты работникам  Стоимость в квартал
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 6%
- до 50 документов* в квартал   13 000 рублей
- до 75 документов* в квартал   16 000 рублей
- до 100 документов в квартал   19 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 15%
- до 50 документов в квартал   15 000 рублей
- до 75 документов* в квартал   18 000 рублей
- до 100 документов в квартал   21 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ООО с общей системой налогообложения (ОСНО)
- до 20 документов в квартал   16 000 рублей
- до 50 документов в квартал   20 000 рублей
- до 75 документов* в квартал   24 000 рублей
- до 100 документов в квартал   29 000 рублей
За каждые следующие 25 документов на УСН 3 000 руб., за каждые 25 документов на ОСНО 4 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ООО без ведения деятельности

В случае, если Вы по каким-то причинам, не ведете текущей деятельности и не хотите пока закрывать свою фирму, можно за небольшую сумму встать на обслуживание и самим вообще не заниматься данным вопросом.

Бухгалтерское сопровождение ООО без ведения деятельности стоимость в квартал
Бухгалтерское обслуживание ООО с УСН 3000 рублей
Бухгалтерское обслуживание ООО на общей системе налогообложения 3500 рублей

Восстановление бухгалтерского учета

Вид услуги стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за месяц ООО на УСН дополнительно (без обработки документов и формирования отчетности) от 2 000 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за месяц ООО на Общей системе налогообложения дополнительно (без обработки документов и формирования отчетности) от 3 000 рублей
Ввод и обработка документов (за один бумажный документ) 160 рублей
Ввод и обработка документов (за один электронный документ) 80 рублей

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности оплачивается дополнительно согласно Прайс-листу.

Дополнительные услуги

Вид услуги стоимость
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при месячном договоре дополнительно к тарифу за месяц 2 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при квартальном договоре дополнительно к тарифу за квартал 4 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание на общей системе налогообложения при экспорте (или импорте) товара дополнительно оплачивается за каждый экспорт от 4 000 рублей
Оформление первичной документации (свыше 10 документов за месяц, квартал) дополнительная оплата к тарифу за каждый оформленный документ 160 рублей
Срочное оформление документов (срок выполнения 3 часа) дополнительно за каждый документ. При срочном заказе более 10 документов в месяц выполняется только при предоплате 300 рублей
Дополнительный выход за месяц бухгалтера к заказчику до 3 часов 1000 рублей
При дополнительном выходе бухгалтера к заказчику за каждый час после 3 часов 700 рублей
Наличие работником нерезидентов. Дополнительно в месяц с человека 1000 рублей
Наличие валютного счета дополнительно в квартал 1000 рублей
Обособленное подразделение, дополнительно в месяц 1000 рублей
Учет лизингового имущества (транспортного основного средства) при покупке единоразово каждый лизинг 3000 рублей
Расчет дивидендов 2000 рублей
учет недвижимого имущества единоразово 3000 рублей
Ответ на запрос банка о предоставлении документов (информации) от 1000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваше E-mail*

Ваш телефон*

Куда можно обратиться?

пер. Степанова, д. 3 телефон: (4932) 509-509 доб. 1, 8-980-683-40-52

ТРК “Тополь”, 4 этаж, оф. 4.03, телефон: 8-910-999-02-61

ТЦ «Купеческий», пр. Ленина, 108, 4 этаж, оф. 4.20, телефон: 8-962-163-00-63

Центр Автоматизации Бизнеса

 (4932) 509-509

Центральный офис: ул.Красной Армии, д.7А

Филиалы: ТРК Тополь, ТЦ Купеческий