Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерии под ключ. Выполним свою работу профессионально и качественно!

Делегировать

В рамках данной услуги мы:

1. Проконсультируем по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
4. Обеспечим полное ведение бухгалтерского и налогового учета
2. Рассчитаем платежи, составим и сдадим необходимые отчеты в налоговую и во внебюджетные фонды, органы статистики, оплатим квитанции
5. Рассчитаем заработную плату сотрудникам и подготовим необходимые кадровые документы
3. Обработаем и систематизируем поступающую первичную документацию, проверим на соответствие ее законодательству, введём в программу 1С бухгалтерия 8.3
6. При необходимости, представим интересы организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистики

Развивайте свой бизнес, а рутину доверьте нам!

Количество документов для ИП для ООО
Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, ведущих деятельность с работниками (стоимость за месяц)
Бухгалтерское обслуживание с УСН 6%/Патент
до 25 документов* в месяц 4500 5500 рублей
до 50 документов* в месяц 6000 7000 рублей
до 75 документов* в месяц 9000 10000 рублей
до 100 документов* в месяц 12000 13000 рублей
Бухгалтерское обслуживание с УСН 15%
до 10 документов* в месяц 4000 5500 рублей
до 25 документов* в месяц 6500 7000 рублей
до 50 документов* в месяц 9500 8500 рублей
до 75 документов* в месяц 12500 11500 рублей
до 100 документов* в месяц 15500 14500 рублей
Бухгалтерское обслуживание с общей системой налогообложения
до 10 документов* в месяц 5000  5500 рублей
до 25 документов* в месяц 9000  9000 рублей
до 50 документов* в месяц 13000  13000 рублей
до 75 документов* в месяц 17000  17000 рублей
до 100 документов* в месяц 21000  21000 рублей

* Тариф за каждого работника свыше 1-го +1300 рублей, свыше 10-ти сотрудников оплата по договоренности

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО без работников (стоимость за квартал)
Бухгалтерское обслуживание с УСН 6%
до 25 документов в квартал от 9000  10000 рублей
до 50 документов в квартал от 13000  14000 рублей
до 75 документов в квартал от 16000  17000 рублей
до 100 документов в квартал от 19000  20000 рублей
Бухгалтерское обслуживание с УСН 15%
до 25 документов в квартал от 11000 12000 рублей
до 50 документов в квартал от 15000  16000 рублей
до 75 документов в квартал от 18000  19000 рублей
до 100 документов в квартал от 21000  22000 рублей
Бухгалтерское обслуживание с общей системой налогообложения
до 10 документов в квартал от 11000 12000 рублей
до 25 документов в квартал от 16000  17000 рублей
до 50 документов в квартал от 20000  21000 рублей
до 75 документов в квартал от 24000  25000 рублей
до 100 документов в квартал от 28000  29000 рублей
Каждые следующие 25 документов на УСН +3000 руб., за каждые 25 документов, на ОСНО 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание без ведения деятельности
Патент (ИП), УСН (в квартал) 1700  3000 рублей
Общая система налогообложения (в квартал) 2500 3500 рублей

Доплата за вид деятельности к прайсу: 10% торговля, 20% производство (маркетплейс). Скидка 15% (при заведении покупок и продаж клиентом самостоятельно), скидка 25% (при заведении всей первичной документации клиентом самостоятельно).

Восстановление бухгалтерского учета

Вид услуги стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за месяц ООО на УСН дополнительно (без обработки документов и формирования отчетности) от 2000 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за месяц ООО на Общей системе налогообложения дополнительно (без обработки документов и формирования отчетности) от 3000 рублей
Ввод и обработка документов за один бумажный документ 160 рублей
Ввод и обработка документов за один электронный документ 80 рублей

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности оплачивается дополнительно согласно Прайс-листу.

Дополнительные услуги

Вид услуги стоимость
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при месячном договоре дополнительно к тарифу за месяц 2 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание при нескольких системах налогообложения при квартальном договоре дополнительно к тарифу за квартал 4 000 рублей
Бухгалтерское обслуживание на общей системе налогообложения при экспорте (или импорте) товара дополнительно оплачивается за каждый экспорт от 4 000 рублей
Оформление первичной документации (свыше 10 документов за месяц, квартал) дополнительная оплата к тарифу за каждый оформленный документ 160 рублей
Срочное оформление документов (срок выполнения 3 часа) дополнительно за каждый документ. При срочном заказе более 10 документов в месяц выполняется только при предоплате 300 рублей
Дополнительный выход за месяц бухгалтера к заказчику до 3 часов 1000 рублей
При дополнительном выходе бухгалтера к заказчику за каждый час после 3 часов 700 рублей
Наличие работников нерезидентов. Дополнительно в месяц с человека 1000 рублей
Наличие валютного счета дополнительно в квартал 1000 рублей
Обособленное подразделение, дополнительно в месяц 1000 рублей
Учет лизингового имущества (транспортного основного средства) при покупке единоразово каждый лизинг 3000 рублей
Расчет дивидендов 2000 рублей
Учет недвижимого имущества единоразово 3000 рублей
Ответ на требование по встречной проверке (второй в квартал) от 2000 рублей
Ответ на запрос банка о предоставлении документов (информации) от 1000 рублей

* Под документом подразумевается любой установленный законодательством документ по бухгалтерскому, налоговому учету, отражающий хозяйственную операцию (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет, чек, кассовая книга, платежное поручение, банковская выписка, счет, доверенность, счет-фактура, накладная, приказ, расчет, справка, отчет и т. д.), за исключением кадровых документов, стоимость которых полностью внесена в цену обслуживания.

В наши услуги при заключении договора по ведению бухгалтерии входит:

  • обработка и систематизация поступающей первичной документации, проверка на соответствие ее законодательству, ввод в программу 1С бухгалтерия 8.3;
  • расчет налогов, составление и сдача всей необходимой налоговой отчетности;
  • расчет платежей, составление и сдача необходимых отчетов во внебюджетные фонды за ИП или ООО и работников, органы статистики, оплата квитанций;
  • ведение бухгалтерского учета и сдача всей бухгалтерской отчетности;
  • расчет заработной платы, ведение кадрового учета (составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, оформление приказов по кадрам, ведомостей и справок);
  • составление всех видов регистров учета, установленных законодательством или договором;
  • формирование до 10 первичных документов в месяц со сроком выполнения до 2 рабочих дней (при необходимости формирования более 10 первичных документов дополнительно оплачивается 100 руб. за каждый сформированный документ);
  • ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8.3. для ОСНО, с вводом первичной документации или без него (в зависимости от договора);
  • консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

[прежний вариант]