О компании

Сегодня как никогда бизнес требует высочайшей самоорганизации. Великое множество нюансов, не связанных, казалось бы, напрямую с основными задачами предпринимателя, сопровождают его деятельность и заставляют уделять им львиную долю времени и усилий. Особенно несладко приходится представителям малого и среднего бизнеса, так как они находятся только в процессе становления или развития своего пути в море бизнеса. С самого начала своего существования Центр Автоматизации Бизнеса (ЦАБ) четко обозначил свою позицию – мы помогаем малому и среднему бизнесу. Может, Вас удивляет такая позиция? И в самом деле, почему отринуты «большие» клиенты, ведь не секрет, что крупные компании готовы подчас платить немалые суммы, отдавая на аутсорсинг целые пласты своей деятельности. Лучше всего ответить на эти вопросы и рассказать о фирме сможет, конечно, тот, кто создавал компанию, закладывал ее концепцию, кто и сегодня совершенствует ее работу, — директор Центра Автоматизации Бизнеса, советник налоговой службы III ранга, Владимир Иванович Гулаев.

- Владимир Иванович, ну почему все-таки малый и средний бизнес?

Во-первых, потому что представителям крупного бизнеса в нашем городе есть куда обратиться. Существует целый ряд компаний, которые специализируются на оказании услуг большим и стабильным предприятиям. А вот небольшой бизнес оказался обделенным в этом отношении. Зачастую получить действительно квалифицированную помощь от компетентных специалистов предпринимателю и сложно, и дорого. А ведь процент таких клиентов весьма велик, и игнорировать этот факт было бы большой ошибкой. Тут прямая взаимная выгода: предприниматели, наконец, нашли место, где они всегда смогут получить полноценную помощь за доступные средства, а мы получили большой круг клиентов.

- Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к решению создать Центр Автоматизации Бизнеса…

Тут, не скрою, большую роль сыграл опыт. Проработав больше 12 лет в областной налоговой инспекции, я не раз видел и имел возможность досконально изучить те проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели. И, должен отметить, что таких проблем и вопросов немало: начиная от сложностей в бухгалтерии и во взаимодействии с официальными органами власти и заканчивая неумением или отказом от использования современных технологий в бизнесе.

В большей степени указанные проблемы касаются именно малого и среднего бизнеса, представители которого далеко не всегда могут нанять себе компетентного бухгалтера, не говоря уж о специалистах в области бизнес-процессов и автоматизации. Страдает техническое и программное обеспечение, страдает юридическая сторона, страдает система отчетности. Одна проблема тянет за собой другую, и зачастую без профессионального вмешательства такой снежный ком уже не остановишь… Именно поэтому возникла идея создать компанию, которая позволит оказывать профессиональные комплексные услуги небольшим и развивающимся фирмам.

- Какую главную задачу вы решаете в работе с клиентами?

Наша основная задача — освободить предпринимателя от сторонних дел, не связанных непосредственно с его бизнесом. Пусть клиент занимается своим бизнесом, развивает и расширяет его, используя весь свой потенциал. А остальное мы возьмем на себя…

- Список услуг Вашей компании довольно широк: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги, составление и сдача налоговой отчетности, автоматизация бизнеса, программное обеспечение и многое, многое другое…

А кто сказал, что, работая с некрупным бизнесом, мы можем обходиться малыми силами? И перечень услуг, и качество их выполнения мы держим на высоком уровне. Наш клиент может в любой момент получить от нас комплексный пакет услуг, обратиться к нам за консультацией по самым разным вопросам. Причем ответ будет дан с учетом специфики именно его бизнеса. Более того, не могу не отметить тот факт, что мы продолжаем совершенствоваться. Спектр предлагаемых нами услуг растет. Меня, сегодня, радует, что мы завоевываем все большее доверие наших клиентов, становясь для них «своими». Для многих просто избавлением стала возможность ВООБЩЕ не заниматься кадровым учетом, бухгалтерией. Прошли времена, когда они нервничали и бледнели перед сдачей налоговой отчетности. Но мы не хотим просто забрать все дела у предпринимателя, а стремимся к совместной работе по оптимизации налогообложения, юридической стороны его бизнеса.

- Владимир Иванович, скажите, когда же наступает тот самый момент, когда следует обратиться в ЦАБ

Ну, например, работает предприниматель в своем деле и имеет, скажем, две точки. Ведет сам кое-как свою бухгалтерию, составляет и сдает налоговую отчетность, ходит по всем инстанциям. И вроде бы приносит бизнес какую-то прибыль, но… ни роста, ни расширения. Просто времени не хватает. Или, вот, ведет предприниматель свой бизнес «в тетрадке» — пытается свести 20 таблиц, цифры «теряет», голову ломает над объемами, расчетами… В общем, если встает вопрос о нехватке времени, персонала, программного обеспечения, знаний – значит вам сюда. Хотя к нам можно обратиться в любой момент, а в идеале — когда фирма еще не создана. Тогда мы сможем избавить предпринимателя от очень многих ошибок и проблем, с которыми неизбежно сталкивались те, кто начинал сам, без чьей-либо помощи. К нам часто обращаются и тогда, когда проблемы уже запущенны, например, пришел штраф из налоговой, неправильно что-то оформили. Мы всегда помогаем в таких ситуациях, но напоминаем, что все же лучше профилактика, чем лечение.

- Что бы Вы пожелали клиентам компании?

Хотел бы пожелать не бояться перемен. Бизнес не любит застоя и часто жестоко карает тех, кто не идет в ногу со временем. Изменения же – непременный и необходимый фактор развития. Освобождайте свое время на то, что действительно принесет успех Вашему бизнесу, что позволит ему развиваться. Часто несколько свободных часов способны творить чудеса. И не стоит тратить их на рутину. Зачем, если хороший специалист справится с этим быстрее, лучше и застрахует вас от возможных ошибок? Когда предоставляются хорошие возможности, грех их не использовать. Используйте свои возможности на все сто, и пусть вам сопутствует успех.